по товарам
Номер объявления: 10166885
не обновлялась более 6 месяцев
Система Call-центр Callsoft в Москве
  • Система Call-центр Callsoft
от 1 шт.:
60000 руб.
  • Описание

Компания Callsoft предлагает купить товар Система Call-центр Callsoft в Москве по цене 60000.00 руб. Для покупки товара Система Call-центр Callsoft вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

Индивидуальный подход к каждому заказчику
 Call-центр - система обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов. Система call-центр позволяет администрировать (управлять) процессом обработки потока входящих обращений от клиентов.

Система call-центр, также используется для организации исходящих звонков, например, теле маркетинг,  коллекторские мероприятия по сбору долгов и т.д. Помимо звонков, система call-центр, можно управлять потоком входящей/исходящей корреспонденции (факс, on-line чаты, электронная почта).

Система call-центр позволяет организовать удаленные рабочие места в едином корпоративном номерном пространстве, подключив операторов по средствам телефонный аппарат (аналоговый, IP) или софтфон, интегрироватся с различными CRM-системами, например SugarCRM.

Система call-центр обладаем широкими функциональными возможностями мониторинга, контроля и оценки качества обслуживания клиентов Система записи мониторов «Screen Record» и Система записи разговоров «CallRecord» . 

Гибкая политика ценообразования на продукты компании Callsoft позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику  и не навязывать «коробочные решения» с фиксированными ценами и фиксированным набором функциональных возможностей. Заказчик сам в праве выбирать необходимые функциональные возможности своей системы и не переплачивать за избыточный функционал.

 

 В состав продукта Callcenter Callsoft, помимо базовых функций IP-АТС Callsoft,  входят дополнительные модули:

  • Модуль «Панель оператора»
  • Модуль «Панель супервайзера»
  • Модуль «Мастер-Ученик»
  • Модуль «Задачи» (фоновое выполнения длительных задач)
  • Модуль «Загрузка кодов операторов»
  • Модуль «Расширенная статистика»
  • Модуль «Автоматическая рассылка факсов»*
  • Модуль «Автообзвон»*
  • Модуль «Атоматическая рассылка SMS»*


Базовые функции IP-АТС Callsoft:

  • Модуль «Пользователи системы»
  • Модуль «Основные настройки»
  • Модуль «Группа абонентов»
  • Модуль «Управление абонентами»
  • Модуль «Внешние линии»
  • Модуль «Исходящие звонки»
  • Модуль «Входящие звонки»
  • Модуль «Расписание работы»
  • Модуль «Интерактивное голосовое меню (IVR)»
  • Модуль «Очереди звонков»
  • Модуль «Группы вызовов»
  • Модуль «Чёрный список»
  • Модуль «Управления звуками системы»
  • Модуль «Статистика»
  • Модуль «Записанные разговоры»
  • Модуль «Факсы» 
  • Модуль «CallBack»
  • Модуль «Аудиоконференция»
  • Модуль «Голосовая почта (Voice mail)»
  • Модуль «Quick setup» (быстрая настройка)
  • Модуль «Телефонная книга»
  • Модуль «Настройка OpenVPN» (защищенный канал связи)*

 

* - поставляется опционально

 

Посмотреть Система Call-центр Callsoft на сайте поставщика

Контакты поставщика

Москва
+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Система записи разговоров - решение позволяющее, записывать, хранить и воспроизводить все разговоры, либо разговоры от выборочных абонентов
    от 1 шт.:
    20000 руб.
     
  • Система «Screen Record» предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников и проведения последующего анализа деятельности персонала во время обработки входящего/исходящего
    от 1 шт.:
    4500 руб.
     
, Москва,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru