Система Call-центр Callsoft в Москве
- Описание
Компания Callsoft предлагает купить товар Система Call-центр Callsoft в Москве по цене 60000.00 руб. Для покупки товара Система Call-центр Callsoft вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Call-центр - система обработки большого количества
входящих и исходящих телефонных вызовов. Система call-центр позволяет
администрировать (управлять) процессом обработки потока входящих обращений от
клиентов.
Система call-центр, также используется для организации
исходящих звонков, например, теле маркетинг, коллекторские мероприятия по
сбору долгов и т.д. Помимо звонков, система call-центр, можно управлять потоком
входящей/исходящей корреспонденции (факс, on-line чаты, электронная почта).
Система call-центр позволяет организовать удаленные
рабочие места в едином корпоративном номерном пространстве, подключив
операторов по средствам телефонный аппарат (аналоговый, IP) или софтфон,
интегрироватся с различными CRM-системами, например SugarCRM.
Система call-центр обладаем широкими функциональными
возможностями мониторинга, контроля и оценки качества обслуживания клиентов Система
записи мониторов «Screen Record» и Система
записи разговоров «CallRecord» .
Гибкая политика ценообразования на продукты компании
Callsoft позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику и
не навязывать «коробочные решения» с фиксированными ценами и фиксированным
набором функциональных возможностей. Заказчик сам в праве выбирать необходимые
функциональные возможности своей системы и не переплачивать за избыточный
функционал.
В состав продукта Callcenter Callsoft, помимо
базовых функций IP-АТС Callsoft, входят
дополнительные модули:
- Модуль
«Панель оператора»
- Модуль
«Панель супервайзера»
- Модуль
«Мастер-Ученик»
- Модуль
«Задачи» (фоновое выполнения длительных задач)
- Модуль
«Загрузка кодов операторов»
- Модуль
«Расширенная статистика»
- Модуль
«Автоматическая рассылка факсов»*
- Модуль
«Автообзвон»*
- Модуль
«Атоматическая рассылка SMS»*
Базовые функции IP-АТС Callsoft:
- Модуль
«Пользователи системы»
- Модуль
«Основные настройки»
- Модуль
«Группа абонентов»
- Модуль
«Управление абонентами»
- Модуль
«Внешние линии»
- Модуль
«Исходящие звонки»
- Модуль
«Входящие звонки»
- Модуль
«Расписание работы»
- Модуль
«Интерактивное голосовое меню (IVR)»
- Модуль
«Очереди звонков»
- Модуль
«Группы вызовов»
- Модуль
«Чёрный список»
- Модуль
«Управления звуками системы»
- Модуль
«Статистика»
- Модуль
«Записанные разговоры»
- Модуль
«Факсы»
- Модуль
«CallBack»
- Модуль
«Аудиоконференция»
- Модуль
«Голосовая почта (Voice mail)»
- Модуль
«Quick setup» (быстрая настройка)
- Модуль
«Телефонная книга»
- Модуль
«Настройка OpenVPN» (защищенный канал связи)*
* - поставляется опционально
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Система записи разговоров - решение позволяющее, записывать, хранить и воспроизводить все разговоры, либо разговоры от выборочных абонентовот 1 шт.:20000 руб.
-
Система «Screen Record» предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников и проведения последующего анализа деятельности персонала во время обработки входящего/исходящегоот 1 шт.:4500 руб.