Система записи мониторов «Screen Record» в Москве
- Описание
Компания Callsoft предлагает купить товар Система записи мониторов «Screen Record» в Москве по цене 4500.00 руб. Для покупки товара Система записи мониторов «Screen Record» вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.
Система записи мониторов операторов выведет качество обслуживания клиентов на новый уровень качества
Система записи экранов «Screen Record» -
дополнительный модуль к системе записи разговоров «CallRecord»,
компании Callsoft, позволяющий осуществлять запись действий операторов на
экране ПК во время разговора с клиентами. «Screen Record»
позволяет записывать изображение на экране с самого начала разговора вплоть до
полного завершения (включая заполнение информации после звонка), а не только до
разъединения сотрудника с клиентом.
Данное решение, в сочетании с системой записи разговоров «CallRecord» позволяет
осуществлять контроль и анализ деятельности персонала в процессе разговора с
клиентом и после окончания разговора (при необходимости). В момент соединения
телефонной линии сотрудника с абонентом, происходит запуск системы видеозахвата
рабочего стола сотрудника.
Большинство компаний используют центры по обслуживанию
звонков (call-центры) для общения со своими клиентами, именно поэтому так важен
контроль за сотрудниками, общающимися с конечным клиентом, ведь качество
обслуживания клиентов – один из ключевых бизнес-процессов.
Система записи экранов «Screen Record» компании CallSoft
предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников
организации с возможностью проведения последующего анализа действий персонала.
В сочетании с системой записи разговоров «CallRecord»,
компании CallSoft, предоставляет возможность просмотра и дальнейшего
комплексного анализа всех действий, которые оператор осуществляет в процессе
взаимодействия с клиентом.
Сфера применения данного продукта очень широка. Специалисты компании CallSoft
имеют возможность адаптации продукта под конкретные задачи клиента. Внедрение
системы «Screen Record» позволит поддерживать бизнес-процесс ориентации на
потребителя на уровне, заданном корпоративным стандартом компании.
Система записи экранов «Screen Record» поможет решить следующий перечень
проблем, возникающих в call-центре:
- Оценка
профессиональных навыков сотрудников, их умений и навыков использования
приложений используемых в компании;
- Повышение
качества обслуживания клиентов;
- Сокращение
времени на обработку звонка;
- Поиск
слабых мест в использовании информационных систем и корпоративных
приложений;
- Повышение
качества работы сотрудников, за счет дополнительного контроля по
выполнению своих прямых должностных обязанностей.
Поддерживаемый формат видео:
Конечный видеоформат (после перекодировки и микширования): MPEG 4
Поддерживаемый формат платформ пользовательских ПК:
Windows XP SP2/SP3, Windows Vista, Windows7 (x86/x64) (требуется процессор
уровня P4)
Пропускная способность и качество видео:
Качество записанного видео и, как следствие, потребление полосы пропускания
(обычно между 100 и 250 Кбит/с) зависит от конфигурации клиента, на котором
делаются снимки, а также параметров сжатия изображения, устанавливаемых на
сервере.
Поддерживаемый платформы:
- Cisco
Unified Communications Manager Express
- Cisco
Unified Communications Manager
- Cisco
Unified Communications 500 Series
- Genesys CIM Platform c Genesys
SIP Server
- BroadSoft
BroadWorks
- Generic
SIP based PBX
- Asterisk
Посмотреть Система записи мониторов «Screen Record» на сайте поставщика
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Call-центр компании Callsoft - решение, позволяющее оперативно организовать с нуля современный call-центр любого масштаба.от 1 шт.:60000 руб.
-
Система записи разговоров - решение позволяющее, записывать, хранить и воспроизводить все разговоры, либо разговоры от выборочных абонентовот 1 шт.:20000 руб.