по товарам

Дизельная электростанция ТСС/"Deutz" АД-160-Т400-1РМ6, "Подогрев: ПЖД в Москве

Номер объявления: 22188826
не обновлялась более 6 месяцев
Дизельная электростанция ТСС/"Deutz" АД-160-Т400-1РМ6, "Подогрев: ПЖД в Москве
В наличии
от 1 шт.:
1863557,67 руб.
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата

Компания ООО "ТехноДром" предлагает купить товар Дизельная электростанция ТСС/"Deutz" АД-160-Т400-1РМ6, "Подогрев: ПЖД в Москве по цене 1863557.67 руб. Для покупки товара Дизельная электростанция ТСС/"Deutz" АД-160-Т400-1РМ6, "Подогрев: ПЖД вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). ДГУ на базе двигателей Deutz в стандартной комплектации обеспечивают уверенный запуск в морозных условиях (до -17°С), что позволяет их использовать во многих районах России без использования дополнительных предпусковых подогревателей. Оснащение же ДГУ одним или несколькими дополнительным подогревателями позволяют существенно снизить температуру уверенного запуска двигателя, что позволит применять ДГУ во всех климатических зонах нашей страны. Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Технические характеристики Мощность номинальная, кВт 160 Мощность номинальная, кВА 200 Мощность максимальная, кВт 176 Мощность максимальная, кВА 220 Напряжение, В 400/230 Коэффициент мощности 0,8 Кол-во фаз 3 Двигатель Deutz Модель двигателя BF6M1013FCP1 Частота вращения двигателя, об/мин 1500 Охлаждение ЖИДКОСТНОЕ Генератор TSS SA Модель генератора SA-160 Комплектация БАЗОВАЯ Контроллер/модель Контроллер SMARTGEN HGM-6120 Степень автоматизации 1 Бренд/Серия ТСС/DEUTZ Исполнение ОТКРЫТОЕ Бак, л 481 Расход, л/ч 40,09 Габаритные размеры, мм 2600*900*1780 Вес, кг 1880 Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель в сборе, укомплектованный комплектом фильтров. зарядным генератором , электростартером, радиатором повышенной теплоотдачи, оборудованный системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и регулятором частоты вращения; на выхлопном коллекторе двигателя установлен сильфонный компенсатор ; 2)Генератор одноопорный бесщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, который имеет устройство визуального контроля уровня топлива и оснащен сливным краном. Конструкция рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)ДГУ оснащена аккумуляторной батареей; 5)ДГУ оснащена промышленным глушителем, который устанавливается при сборке выхлопной системы 6)Шкаф управления, выполненный согласно заказанной степени автоматизации (с автоматическим или ручным запуском); 7) Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД; Дополнительная комплектация: - Комплект предпусковых свечей нагрева воздуха, обеспечивающих уверенный запуск двигателя при экстремально низких температурах (до - 32°С); - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; - Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД; - Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий; - Внешний топливный бак; - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля; - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно). Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением с помощью usb соединения (расстояние до 16м) или интерфейса RS 485 (расстояние до 1200 м), в том числе с ПК оператора; ПО для установки на компьютер прилагается. - с использованием GSM модема, с возможностью мониторинга ДГУ, а также ее управления с мобильного телефона оператора с использованием SMS сообщений. Особенности двигателя Deutz: - Допуск содержания серы в дизельном топливе до 1%, (ГОСТ России = 0,5%). - Стоимость 1 кВтч электроэнергии одна из самых низких в классе. - Одни из лучших показателей наработка до капремонта в классе. - Современное микропроцессорное управление производительностью EMR 2. - Уникальная система впрыска топлива DCR. - Управление циркуляцией отработавших газов EGR. - Система унификации и взаимозаменяемости деталей. - Широкая область применения и распространенность двигателя (применяется почти во всех видах техники с ДВС). - Наличие российского представительства и широкой сети сервисных центров компании DEUTZ. Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) оснащен цифровым AMF контроллером, способным контролировать состояние сети (при ее наличии). Данный контроллер программируется индивидуально для каждой ДГУ в зависимости от заказанной степени автоматизации, предназначения ДГУ и пожеланий заказчика. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей с установленными в нём блоками электросхемы ДГУ : цифровым контроллером, реле, трансформаторами тока, автоматическим выключателем, клеммными колодками и блоком предохранителей. Система управления электростанцией: Система управления выполнена на базе цифрового контроллера: SMARTGEN серии HGM 6120U, объединяющего в себе цифровые, интеллектуальные и сетевые технологии. Он используется как автоматическая система управления дизельными генераторами и может выполнять такие функции, как автоматический запуск/останов, измерение параметров и сигнализация. Контроллер оснащен ЖК-дисплеем и простыми и удобными в работе английским и русским интерфейсами. В контроллере генераторов серии HGM6100 используется микропроцессорная технология, способная обеспечивать точные измерения, постоянную корректировку значений, задавать временные и пороговые значения и многие другие параметры. Устройство может использоваться во всех системах автоматического управления генераторами, обеспечивая компактность, современный подход, простоту подключений и высокую надежность. КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-160С-Т400-1РМ6 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 130С – номинальная мощность 130 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 6 – марка двигателя (указана в описании)

Посмотреть Дизельная электростанция ТСС/"Deutz" АД-160-Т400-1РМ6, "Подогрев: ПЖД на сайте поставщика

  • Производитель
    Deutz
  • Мощность, кВт
    9
Наличие:
В наличии

Контакты поставщика

+7 показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

Большой Златоустинский пер., д. 3/5 стр.1., Москва, 101000
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru