Реклама в лифтах в Москве
- Описание
Компания ООО "КА "Диксон" предлагает товар Реклама в лифтах в Москве. Для того, чтобы узнать цены и купить Реклама в лифтах,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 781-5146.
Компания «Диксон» является исключительным правообладателем в ряде технических договоров с компаниями, обслуживающими лифтовое хозяйство в московском регионе, такими, как ЗАО «Шиндлер», ЗАО «СП Подъем», МГУП «Мослифт», ОАО «МосОТИС».
Одно из основных направлений деятельности по данным договорам – размещение, контроль и обновление "Правил пользования лифтом" установленного образца, содержащих служебную, техническую и справочную информацию, утвержденную нормативными актами.
Для обеспечения финансирования размещения, а также в целях содействия эксплуатации и реформирования объектов в составе ЖКХ Москвы, мы имеем возможность размещения коммерческой информации установленного формата на "Правилах пользования", что дает нам 100% эксклюзивный охват московского и подмосковного рынка рекламы в лифтах.
Помимо размещения «Правил пользования лифтом» на всех лифтах, обслуживаемых каждой компанией в Москве, возможно осуществление выборки размещения по муниципальным, административным округам; по территориальным, географическим признакам или признакам жилого фонда.
Возможно размещение разных макетов рекламной информации в разных районах, ротация табличек.
Условия выполнения работ – «под ключ» (все включено: изготовление, размещение, осуществление всех сопутствующих платежей, контроль, изготовление резервных табличек и дополнительное размещение).
Явным преимуществами данного indoor носителя являеются :
-неизбежность контакта с ним
-достаточно низкая величина отношения среднего числа статичных показов в год к цене одного показа
- время контакта с информацией на порядок выше времени контакта с другими статичными носителями
-многократность контакта (каждый человек совершает не менее 2-х поездок в день)
-массовый охват
-эксклюзивность (отсутствие прямых или косвенных конкурентов)
-эффективность (доказанная исследованиями и положительными отзывами клиентов)
Технические данные:
-Стандартный размер рекламно-информационного модуля – 95х205мм, или 1/3 листа формата А4. В отдельных случаях размер рекламного поля может быть увеличен или уменьшен.
-Для каждого обслуживаемого лифта предусматривается 2 комплекта «Правил пользования лифтом»:
снаружи лифта на основном (погрузочном) – первом этаже;
внутри кабины лифта рядом с приказным постом.
-Период размещения рекламной информации от 1 до 6-и месяцев
- Контроль и обновление табличек «Правил пользования лифтом» – ежемесячный
-используемый материал - самоклеющаяся бумага или плёнка с максимальными показателями адгезивной способности на суперперманентной основе.