по товарам

Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек в Москве

Номер объявления: 10083439
не обновлялась более 6 месяцев
Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек в Москве
  • Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек
от 1 шт.:
19500 руб.
  • Описание

Компания Исследовательская компания «Текарт» предлагает купить товар Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек в Москве по цене 19500.00 руб. Для покупки товара Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

http://www.research-techart.ru/report/pets-food-dogs-cats.htm Содержание отчета "Маркетинговое исследование российского рынка кормов для домашних животных (собак и кошек)" 1. Владение домашними животными в России 2. Общие сведения о российском рынке кормов для домашних животных (собак и кошек) 2.1. Текущее состояние и динамика развития 2.2. Соотношение объемов производства, импорта и экспорта в 2007-2010 годах 2.3. Внешняя торговля 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 2.4. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.5. Прогноз развития рынка. Тенденции 3. Конкурентный анализ 3.1. Зарубежные производители 3.2. Соотношение российских и зарубежных производств на территории России 3.3. Дистрибьюторы зарубежных производителей 3.4. Типы российских компаний-производителей 3.4.1. Производители 3.4.2. Private Label 3.4.3. OEM-производство 3.4.4. Мясокомбинаты 3.5. География производителей 3.6. Производственные мощности 3.7. Структура рынка по производителям 3.8. Ассортиментная политика 3.8.1. Виды готовых кормов, представленные на рынке 3.8.2. Торговые марки кормов зарубежного производства 3.8.3. Торговые марки кормов российского производства 3.8.4. Структура рынка по торговым маркам 3.9. География продаж 3.10. Каналы сбыта для российских производителей 3.11.Дистрибьюторская политика 3.12. Реклама кормов различных классов 3.13. Выход на рынок 4. Организация сбыта 4.1. Схема реализации 4.2. Дистрибьюторы, импортеры и представители зарубежных компаний 4.3. Розничная торговля 4.3.1. Типы розничных торговых точек 4.3.2. Места приобретения кормов 4.3.3. Ассортимент торговых точек 4.3.4. Положение на рынке 4.3.5. Маркетинг 4.3.6. Московские сети зоомагазинов 4.3.7. Региональные сети 5. Маркетинг 5.1. Традиционный маркетинг 5.1.1. СМИ 5.1.2. Участие в специализированных выставках 5.2. Работа с потребителями 5.2.1. Работа с клубами, заводчиками, питомниками 5.2.2. Работа с ветеринарными пунктами 5.2.3. Организация и спонсирование выставок собак/кошек и рингов 5.2.4. Работа с конечными потребителями 5.3. Нетрадиционная реклама 6. Предложение 6.1. Ассортимент 6.2. Упаковка и фасовка продукции 6.2.1. Сухой корм для собак 6.2.2. Сухой корм для кошек 6.2.3. Консервированный корм для собак и кошек 6.3. Ценовой анализ по состоянию на 2011 год 6.3.1. Сухой корм для собак 6.3.2. Сухой корм для кошек 6.3.3. Консервированный корм для собак 6.3.4. Консервированный корм для кошек 6.4. Динамика цен в 2007-2011 годах 7. Спрос 7.1. Предпочтения владельцев собак и кошек относительно готовых кормов 7.1.1. Особенности потребителей и критерии выбора кормов 7.1.2. Структура спроса 7.1.3. Потребление промышленных рационов для кормления собак и кошек 7.1.4. Места покупки готовых кормов для животных 7.1.5. Особенности потребления готовых кормов для кошек 7.1.6. Особенности потребления готовых кормов для собак 7.1.7. Отношение к маркам готовых кормов 7.1.8. Покупка некоторых торговых марок готового корма для кошек 7.1.9. Покупка некоторых торговых марок готового корма для собак 7.1.10. Источники информации о готовых кормах для животных 7.2. Рекомендации профессионалов Выводы Приложения 1. База данных российских производителей готовых кормов для домашних животных (собак и кошек) 2. База данных зарубежных производителей готовых кормов для домашних животных (собак и кошек) 3. Торговые марки готовых кормов для домашних питомцев, представленные на российском рынке 4. Специализированные сети зоомагазинов Приложением 1 к отчету является база данных (chm), содержащая подробные сведения о 21 российском производителе кормов для домашних животных (собак и кошек), расположенном на территории России. Каждая компания описана следующим набором реквизитов: - Название компании - URL - Регион - Контактная информация - О компании - Тип производства - Количество и местоположение производств - Крупные клиенты (private label) - Типы производимых кормов - Собственные ТМ кормов для собак - Ассортимент кормов для собак - Собственные ТМ кормов для кошек - Ассортимент кормов для кошек - Корма для других животных - Лакомства, кормовые добавки - Каналы сбыта - Дилеры - География продаж - Маркетинг - Финансовые показатели - Объемы производства - Прочие сведения В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам: - по региону; - по типу производства: собственное производство, OEM-производство, мясокомбинат; - по типу производимых кормов: сухой, консервы, хлопья, быстрые каши, лакомства, добавки к пище; - по виду животных: корм для собак, корм для кошек, корм для других животных. По каждой выборке указывается количество найденных компаний. Приложением 2 к отчету является база данных (chm), содержащая основные сведения о 43 зарубежных производителях кормов для домашних животных (собак и кошек), не имеющих производственных мощностей на территории России.

Посмотреть Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных - готовые корма для собак и кошек на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207, Москва, 115191
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru