по товарам

Бесфундаментные вагонные весы "БАМ" в Москве

Номер объявления: 21314395
не обновлялась более 6 месяцев
Бесфундаментные вагонные весы "БАМ" в Москве
  • Бесфундаментные вагонные весы "БАМ"
  • Описание
  • Характеристики

Компания Группа Компаний DAS&DAS предлагает товар Бесфундаментные вагонные весы "БАМ" в Москве. Для того, чтобы узнать цены и купить Бесфундаментные вагонные весы "БАМ", воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 374-8-128.

При монтаже бесфундаментных вагонных весов их устанавливают на опорную раму, выполяющую роль фундамента. Преимущество таких весов в том, что они легки в установке и просты тех.обслуживании.

Оборудование дает возможность взвешивать вагоны в нескольких режимах. Это может быть, например, статический повагонный режим, обеспечивающий минимум погрешности в 0,1 процент от взвешиваемой продукции, и динамический потележечный режим - погрешность 1 процент от взвешиваемого груза. Следует обратить внимание, что при динамическом взвешивании значительно увеличивается погрешность!

Железнодорожные весы также делятся на весы повагонного взвешивания в статике и в динамике, потележечного взвешивания в динамике и поосного взвешивания в статическом положении.

  • Для поосного взвешивания в движении любого типа вагонов и составов чаще всего применяются именно бесфундаментные вагонные весы. Максимальный предел поосного взвешивания - нагрузка 15 тонн на ось.

  • Существует и другой вид взвешивания вагонов - потележечный. Максимальный предел взвешивания - нагрузка 30 тонн на тележку. Бесфундаментные потележечные вагонные весы имеют длину 3.5 метра.

  • Вагоны можно взвешивать целиком, на длину таких весов влияет тип вагонов, вес которых нужно узнать. Максимум предела взвешивания такого оборудования 150 тонн. Длина таких весов 14.5 м.

Все электронные вагонные весы могут иметь как аналоговую, так и цифровую систему измерения веса. Некоторые компании предлагают полу-цифровые системы измерения веса - между оборудованием полу-цифровым и цифровым имеется существенное различие в точности измерения. Цифровые системы измерения веса подразумевают наличие цифровых тензометрических датчиков и цифрового терминала, без дополнительных преобразователя аналогового сигнала тензодатчиков в цифровой.

У весового оборудования могут быть различные вспомогательные системы, включая систему автоматизации взвешивания, систему регулирования движения (на светофорах), систему фото- и видео-фиксации, систему распознавания номеров вагонов.

Посмотреть Бесфундаментные вагонные весы "БАМ" на сайте поставщика

  • Максимальная нагрузка, т
    150

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Максимальная нагрузка, т: 60.00. Цена деления, кг: 20.00. Производитель: ЗВО.
    Позволяют разгрузить вагон-хоппер в межрельсовое пространство непосредственно на весах, значительно сокращая затраты времени на маневровые работы. Весы используются для сыпучих грузов: зерна, цемента,...

    Стоимость по запросу

     
  • Производитель: ЗВО.
    Модернизация механических вагонных весов позволяет минимизировать затраты по сравнению с установкой новых электронных весов. Программное обеспечение позволяет вести учет результатов взвешиваний за...

    Стоимость по запросу

     
ул.Искры д.31, Москва,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru