Тренинг "Прямые корпоративные продажи" в Москве
- Описание
- Доставка и оплата
Компания Orange training group предлагает купить товар Тренинг "Прямые корпоративные продажи" в Москве по цене 15000.00 руб. Для покупки товара Тренинг "Прямые корпоративные продажи" вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.
Программа тренинга
Технология корпоративных продаж — общее описание:
- Что такое продажа, виды продаж и их сравнительная характеристика.
- Корпоративные продажи, их специфика и отличие от остальных типов.
- Структура коммерческих переговоров в корпоративных продажах: этапы и задачи, которые необходимо решать на каждом из них.
Подготовка к переговорам:
- Построение гипотезы о потребностях и возможном решении.
- Постановка цели переговоров.
- Определение и поиск заинтересованного лица, того с кем нужно вести переговоры.
Установление первого контакта с потенциальным клиентом:
- Преодоление "административных барьеров".
- Достижение договоренности о встрече: как создавать базовый интерес к себе и своему предложению.
- Методы и принципы построения доверительных отношений с потенциальным клиентом.
Анализ и развитие потребностей клиента:
- Что такое потребности клиента и для чего их нужно выяснять.
- Какие потребности клиента являются наиболее важными для вас и почему.
- О чем и как надо спрашивать, чтоб вывести клиента на ваши конкурентные преимущества.
- Техники активного слушания, ведения диалога.
- Методика проведения диагностической беседы:
- Как провести интервью, чтоб клиент захотел работать с вами.
Подготовка и предъявление коммерческого предложения:
- Описание задач и тактики поведения продавца на данном этапе.
- Подготовка коммерческого предложения на основе выявленных потребностей заказчика.
- Предъявление и обоснование коммерческого предложения: как увязать потребности клиента со своим предложением, как перевести его в выгоды клиента.
Работа с возражениями и сопротивлением клиента:
- Возможные реакции клиента на предложение продавца и их природа.
- Определение возражений: как они выглядят и как их узнать.
- Причины возникновения возражений: откуда они берутся.
- Типичные ошибки продавцов в работе с возражениями и сопротивлением.
- Пошаговая технология преодоления возражений.
Завершение переговоров и принятие окончательного решения:
- Как отследить момент, когда пора переходить к завершению переговоров.
- Тактика поведения продавца на этапе завершения продажи.
- Закрепление договоренности.
Посмотреть Тренинг "Прямые корпоративные продажи" на сайте поставщика
- Способ оплаты:
- Предоплата, Электронные деньги, Безналичный расчет